МБОУ Алтанская средняя общеобразовательная
школа с углубленным изучением
отдельных предметов
Юридический и фактический адрес: МБОУ "Алтанская СОШ"  - Республика Саха (Якутия)
Амгинский улус с.Алтанцы , улица С.П. Петрова д.30.
Тел. 8411 (42) 22 - 117, 8411(42) 22 - 276. Электронная почта: mbou_altan@mail.ru
Посетите наш Instagram : mbou_altan
 
 

 

Директор:

1. Определяет ценностно-идеологическую концепцию нравственных ориентиров школьников.

2. Организует управление и контроль за реализацией воспитательной программы.

3. Утверждает программы и планы внеклассной воспитательной работы.

4. Поощряет обучающихся и педагогов за творческую деятельность по реализации воспитательной программы.

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

1. Обеспечивает отбор содержания, форм, технологий осуществления учебно-воспитательного процесса, формирование условий для развития свободной, образованной, культурной, высоконравственной личности.

2. Оказывает помощь в формировании правовой, политической культуры и гражданского сознания, в развитии чувства патриотизма.

3. Оказывает помощь в реализация основных направлений гражданского воспитания.

 

Педагог-организатор:

1. Способствует становлению высоконравственной личности, формированию четкой гражданской позиции, способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся.

2. Содействует созданию образовательной среды, способствующей развитию культуры отношений, гражданской ответственности.

3. Осуществляет мониторинг воспитательного процесса, культурных ценностей разных групп обучающихся, влияния воспитательных воздействий на духовно-нравственное развитие личности.

4. Совместно с учителями-предметниками оказывает помощь обучающимся в приобретении социального опыта через разработку и реализацию социальных проектов, проектов по приумножению исторических, культурных, нравственных ценностей народа.

5. Совместно с зам. директора по УВР, социальным педагогом, педагогом-психологом способствует созданию условий для достижения нового уровня взаимодействия семьи и школы в вопросах воспитания и социализации детей и подростков.

 

Социальный педагог:

1. Занимается профилактикой детской дезадаптации.

2. Защищает обучающихся от неблагоприятных воздействий окружающей социальной среды, повышая, тем самым, чувства комфортности и безопасности в классе, в школе.

3. Поддерживает и защищает социально нуждающиеся семьи.

4. Пропагандирует здоровые отношения в семье, обобщая и распространяя опыт успешного семейного воспитания.

 

Руководители кружков и секций дополнительного образования:

1. Содействуют развитию талантов и способностей, формированию художественно-эстетической культуры школьников.

2. Создают условия для выявления творческих индивидуальных способностей и интересов обучающихся, организуют их досуг.

 

Педагог-психолог:

1. Изучает психолого-педагогические особенности школьников с целью отработки социально-педагогических механизмов гражданского становления и стимулирования социальной активности детей и молодежи.

 

Классные руководители:

1. Оказывают помощь в формировании правовой, политической культуры и гражданского сознания, в развитии чувства патриотизма посредством вовлечения учащихся в активную творческую деятельность.

2. Способствуют созданию условий для формирования ценностных установок, обеспечивающих адаптацию обучающихся к новой среде, мобильность в изменяющихся условиях и ответственность за социальные действия.

3. Воспитывают навыки культуры общения.

4. Формируют общечеловеческие нормы гражданской морали (терпеливость, взаимопонимание, духовность и т.д.).

 

Учителя-предметники:

1. Развивают потенциал духовно-нравственных качеств личности школьника, ее моральных качеств, гражданского сознания.

2. Способствуют формированию у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, высокой нравственности, способности к успешной социализации в обществе.

3. Обеспечивают поэтапное освоение детьми общечеловеческих ценностей –от привития им любви в своей малой Родине –до формирования сознания чувства ответственности за будущее страны, человечества, Земли.

 

Инструктор по гигиеническому воспитанию:

1. Осуществляет контроль за проведением профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения и привитие ему навыков здорового образа жизни, соблюдением действующих нормативных правовых актов, определяющих деятельность медицинских организаций в части гигиенического воспитания и образования населения.

2. Выявляет резервы здоровья различных групп обучающихся.

3. Осуществляет регистрацию, учет и статистическую обработку данных инфекционной и неинфекционной заболеваемости.

4. Координирует под руководством курирующего врача деятельность медицинских работников в части выявления факторов риска здоровья населения, пропаганды медицинских и санитарно-гигиенических знаний, формирования здорового образа жизни.

5. Осуществляет сбор анкет при проведении социологических исследований среди населения по вопросам медико-гигиенического образования.

6. Оказывает организационно-методическую помощь специалистам образовательного учреждения при решении вопросов гигиенического воспитания населения. Организует лектории, школы, семинары для населения по вопросам охраны здоровья и обеспечивает слушателей санитарно-просветительской литературой.

7. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

8. Оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях.

Качественный список классных руководителей

Наверх